Практическая магия - для практиков всех направлений
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ!!!

Практическая магия - для практиков всех направлений


 
ФорумФорум  ПорталПортал  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ И ВАМ ОТКРОЕТСЯ ДОСТУП КО ВСЕЙ ИНФОРМАЦИИ ФОРУМА
ПОДЕЛИТЬСЯ
ФАЗЫ ЛУНЫ
Фазы Луны на RedDay.ru (Москва)



Последние темы
» СОСНА.
Вчера в 2:25 pm автор Аригофаэр

» БАЛЬЗАМ ОТ СТА БОЛЕЗНЕЙ.
Вчера в 2:18 pm автор Аригофаэр

» ВЕРБА.
Вчера в 2:02 pm автор Аригофаэр

» ЛИСТВЕННИЦА.
Вчера в 1:39 pm автор Аригофаэр

» ИВА.
Вчера в 1:19 pm автор Аригофаэр

» ВЯЗ.
Вчера в 1:09 pm автор Аригофаэр

» ЕЛЬ.
Вчера в 1:01 pm автор Аригофаэр

» ОЛЬХА.
Вс Сен 16, 2018 2:45 pm автор Аригофаэр

» ТОПОЛЬ.
Вс Сен 16, 2018 2:39 pm автор Аригофаэр

» ОРЕШНИК.
Вс Сен 16, 2018 2:35 pm автор Аригофаэр

» КИПАРИС.
Вс Сен 16, 2018 2:28 pm автор Аригофаэр

» ДУБ.
Вс Сен 16, 2018 2:20 pm автор Аригофаэр

» БЕРЁЗА.
Вс Сен 16, 2018 2:10 pm автор Аригофаэр

» МАГИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ДЕРЕВЬЕВ.
Вс Сен 16, 2018 1:59 pm автор Аригофаэр

» Если вы пожелали кому-то смерти)
Ср Сен 12, 2018 7:54 am автор Аригофаэр

» САМЫЕ МОГУЩЕСТВЕННЫЕ ПАДШИЕ АНГЕЛЫ - АГЕЛЫ.
Чт Сен 06, 2018 9:49 am автор Аригофаэр

» ДЕЛАЕМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ СОКИ.
Чт Сен 06, 2018 7:59 am автор Аригофаэр

» БАБУШКИНЫ МУДРЫЕ СОВЕТЫ 2.
Чт Сен 06, 2018 7:42 am автор Аригофаэр

» ОЧЕНЬ МОЩНАЯ МОЛИТВА ПАНТЕЛЕЙМОНУ ЦЕЛИТЕЛЮ.
Чт Авг 09, 2018 8:14 am автор Аригофаэр

» ЕСЛИ НОГУ СВЕЛО.
Сб Авг 04, 2018 6:52 pm автор Аригофаэр

» ПРИРОДНАЯ ЗАЩИТА.
Сб Авг 04, 2018 6:32 pm автор Аригофаэр

» ЛОПУХ.
Сб Авг 04, 2018 6:22 pm автор Аригофаэр

» ОБЩЕУКРЕПЛЯЮЩИЕ, ОЗДОРОВЛЯЮЩИЕ НАПИТКИ ИЗ КОРНЕЙ ДЕВЯСИЛА.
Сб Авг 04, 2018 6:00 pm автор Аригофаэр

» ОБРЯД ОТ ПОРЧИ В ИЛЬИН - ДЕНЬ.
Чт Авг 02, 2018 6:00 am автор Аригофаэр

» ПРОТИВ ДЕТСКОГО СГЛАЗА В ИЛЬИН ДЕНЬ.
Чт Авг 02, 2018 5:45 am автор Аригофаэр

Отвечу на один вопрос- Ведьма Аригофаэр
Пт Ноя 08, 2013 7:03 pm автор Аригофаэр
Отвечу на один любой вопрос, напишите имя и дату рождения)

Комментарии: 194
АКЦИЯ!!! Отвечу на один любой вопрос бесплатно.
Сб Ноя 08, 2014 12:04 pm автор Аригофаэр
Отвечу на один вопрос бесплатно, нужно имя и дата рождения.

Комментарии: 25
О себе.
Вс Авг 20, 2017 11:09 am автор Аригофаэр
Здравствуйте, не воспринимайте мой сайт - форум как рекламу. Этот форум - это просто откровение, разговор с вами... заходите, поговорим...о магии, о приворотах, обо всём, что вас волнует и интересует.
 Сначала познакомимся, …

[ Полное чтение ]
Комментарии: 0
ВНИМАНИЕ! ШАРЛАТАНЫ!
Вс Авг 28, 2016 6:27 pm автор Аригофаэр
Аригофаэр пишет:
С удивлением обнаружила в сети множество своих клонов. Оказывается, Я ОДНОВРЕМЕННО ПРИНИМАЮ во всех странах мира, в США, в Австралии, в Казахстане, в Азербайджане... везде.... Шарлатаны просто скопировали  текст с моего …


[ Полное чтение ]
Комментарии: 1
Услуги ведьмы Аригофаэр
Пт Ноя 08, 2013 7:02 pm автор Аригофаэр
Аригофаэр пишет:
Аригофаэр (сетевой ник), яснознающая, родовая ведьма, из старинной колдовской династии, обучение с 10 летнего возраста, обладаю Родовыми Знаниями, накопленными моими предками в течении столетий, владею Практической …


[ Полное чтение ]
Комментарии: 0
КАЗИНО





СЧЕТЧИК ПОСЕЩЕНИЙ
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Ключевые слова
руны магических способностях колдовство Работа Защита мантры силе клиентов приворот магия камень работе Оберег потока Кладбище
Социальные закладки
Социальные закладки digg  Социальные закладки delicious  Социальные закладки reddit  Социальные закладки stumbleupon  Социальные закладки slashdot  Социальные закладки yahoo  Социальные закладки google  Социальные закладки blogmarks  Социальные закладки live      

Поместите адрес форума Практическая магия - для практиков всех направлений на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)

Поделиться | 
 

 О Демиурге.

Перейти вниз 
АвторСообщение
Хемсуд
Практик
avatar

Сообщения : 226
Дата регистрации : 2012-09-23
Работа/Хобби Работа/Хобби : магия/колдовство

СообщениеТема: О Демиурге.   Пт Янв 04, 2013 11:17 am

ДЕМИУРГ (греч. demiourgos - "творящий для народа", т.е. ремесленник, мастер-создатель)
субъект миро-творения в теологических, религиозно-философских и ранне-натурфилософских космогониях. В философский оборот термин "Д." был исходно введен в античной натурфилософии (Филолай, Критий и др.) для выражения творческого характера космогенеза; использован Платоном для интегрального обозначения идеальных сущностей, выступающих в качестве инициирующих факторов космогенеза, и структурирующих косную материю начал: от "нуса" у Анаксагора и "ума" у Крития до комплекса целевой и формальной причин у Аристотеля. В отличие от архаических мифологий и натурфилософии Востока, ориентированной на презумпцию спонтанности космогенеза, западная культурная традиция осмысливает становление космически оформленного мироздания не как самопроизвольный процесс, но как продукт целеполагающей деятельности, что предполагает фиксацию субъекта последнего. Это связано с тем, что если аграрная ориентация традиционных восточных обществ предполагала использование объективных результатов спонтанных процессов (см. древнекитайскую пословицу "не тяни, торопя, лук за перья"), то для ремесленной Греции, где мастер-демиургос творит вещи, напротив, характерен культурный пафос активного преобразования (при строительстве дороги мастера не "обходили" гору, но прорубали ее насквозь или делали ступеньки). Соответственно этому в восточных культурах при осмыслении структуры деятельности акцент падает на объектно-предметную ее составляющую (превращение предмета в продукт по законам природы), а в древнегреческой - на субъектную (целеполагающий субъект). (Это находит свое выражение даже в языковых структурах: в древнекитайском вэньянь основную функционально-семантическую оппозицию составляют имя и предикатив, т.е. предмет и изменение его свойств, в то время как в древнегреческом языке - имя и глагол, т.е. субъект и осуществляемое им действие.) В контексте характерной для классических когнитивных стратегий Запада апелляции к внешней причине как финальной объяснительной презумпции оформляется установка на трактовку даже внешне спонтанных процессов посредством фигуры так называемого примысленного субъекта (см. Автор), выступающего по отношению к космосу (см.) в качестве Д. В контексте античного гилеморфизма (см. Гилеморфизм) Д. выступает одновременно и как субъект космотворения, понятый в качестве привносящего в гештальтирующую форму в сырьевой материал (техно-морфная модель космогенеза - см. Античная философия), и как творец мироздания, понятый в качестве "отца мира", производящего мироздание (посредством внесения в косную материю эйдоса) по образу и подобию своему. (В последнем случае отчетливо обнаруживает себя унаследованный античной философией от мифа антропоморфный генетизм: например, Платон, выделяя в качестве необходимых компонентов креационного акта "то, что рождается, то, внутри чего совершается рождение, и то, по образу чего возрастает рождающееся", полагает, что "воспринимающее начало можно уподобить матери, образец - отцу, а - промежуточную природу - ребенку".) Исходная этимология понятия "Д." полностью сохранена в натурфилософском контексте: творение мира понимается как его оформление (организация, космизация хаоса), где наряду с действующим субъектом необходимым компонентом процесса выступает исходный преобразуемый материал (центральная для греческой философии оппозиция материи и формы). В противоположность этому, в контексте гностицизма Д. переосмысливается как создатель материи, т.е. отягощенного злом недуховного (и, следовательно, греховного) начала. В учении греко-израильского мыслителя Филона Александрийского (28/21 до н.э. - 41/49), выступающем в качестве промежуточной стадии между язычеством и христианством, платоновское учение об идеях встречается с библейским теизмом, задавая тенденцию переосмысления полуметафорического демиургоса-ремесленника античной философии в Д.-Творца. Теистически артикулированный Д. принципиально отличается от натурфилософского демиургоса: во-первых, он творит мир из ничего, не нуждаясь для осуществления креационного акта в каком бы то ни было исходном субстрате, и, во-вторых, творение, в отличие от подчиненного определенным закономерностям - типа гераклитовского "логоса" - космоса реализуется как абсолютно свободный процесс вне какой бы то ни было внешней детерминации (вплоть до отказа схоластики от идеи творения "по разуму Божьему": согласно позиции Иоанна Дунса Скота, Господь творит мир "по воле своей", т.е. вне каких бы то ни было ограничений со стороны рациональных правил Разума). Тождество сущности и существования в этом контексте признается лишь за Богом, в тварном же мире сущность предшествует существованию (в разуме Творца) и даруется свыше (принцип "экземпляризма сотворенного" у Августина). Презумпция Д. как финального объяснительного принципа входит в фундаментальные основания культуры западного канона, задавая интенцию на понимание детерминизма в качестве внешней принудительной каузальности: наглядным примером этого может служить концептуальная матрица деизма как позволяющая сохранить презумпцию Д. в контексте атеистически ориентированного мировоззрения. Лишь в контексте неклассической и постклассической европейской культуры оформляется вектор отказа от зафиксированной в фигуре Д. имплицитной презумпции принудительной каузальности.
М.А. Можейко

_________________

Вернуться к началу Перейти вниз
Хемсуд
Практик
avatar

Сообщения : 226
Дата регистрации : 2012-09-23
Работа/Хобби Работа/Хобби : магия/колдовство

СообщениеТема: Re: О Демиурге.   Пт Янв 04, 2013 11:19 am

На Международной конференции "Синхронизация и слабые взаимодействия в биологии, медицине и парапсихологии", проходившей в Москве 17-19 апреля 1998 г., некоторые выступающие утверждали, что постижение сути паранормальных явлений требует обращения как к физическим, так и к духовным сторонам взаимодействия с окружающим миром (В.М. Берштейн, Л.С. Прицкер, Л.В. Серебренникова, В.П. Олейник, В.В. Квартальнов, Ю.В. Балашов, В.Н. Волченко и другие). Развивая их идеи, можно говорить о существовании некой высшей субстанции, взаимодействие с которой и реализует в том числе и пси-феномены. Назовём её Высшей информационно-энергетической субстанцией (ВИЭС).

Под ВИЭС будем понимать некую объективно существующую неимоверно сложно организованную структуру, осуществляющую информационную и энергетическую взаимосвязь со сложными объектами Вселенной, способными (или предназначенными) к взаимодействию с ней. В частности, она является высшей по своей сложности по отношению к человеку. Её интерес к взаимосвязи с человеком может быть объясняется возможностью получения новой (позитивной) информации, обуславливающей развитие ВИЭС. С религиозной точки зрения, ВИЭС в какой-то степени отождествляется с понятием Бога, Демиурга, в оккультизме - с высшим менталом, а в научном (материалистическом) плане - со сверхразумом, высшим космическим разумом, единым энергоинфомационным полем, неизвестными разумными силами (по К.Э. Циолковскому), информационно-распорядительной структурой (по Ю.А. Фоменко). Возможно, что целью ВИЭС является совершенствование этой Вселенной или создание новой, более сложной, развитой, гармоничной. По отношению к человеку (а это больше всего нас интересует) ВИЭС отнюдь не занимается воспитанием или благотворительной деятельностью. Тем не менее, любой из индивидов может представить для ВИЭС интерес, если он "выгоден", например, в информационном плане. В таком случае ВИЭС может даже на определённом временном этапе оказать помощь конкретному человеку, и индикацией (проявлением) этого возможно служат, в том числе, и паранормальные явления, пока ещё не объяснимые с позиций известных нам законов природы.

Вероятно, что на определённом временном этапе жизни индивида в составе структуры ВИЭС образуется информационно-энергетическая ячейка (ИЭЯ), в определённой степени отображающая конкретного человека (а может быть и иного биообъекта). Эта ячейка может сохраниться и после его физической смерти. Отсюда легко объясняются: вера в бессмертие души, постсуществование, жизнь после смерти... Однако, в отличие от общепринятых воззрений, по-видимому, такое образование происходит не для каждого человека, а только для того, кто действительно в информационном плане заинтересовал ВИЭС, например, своей созидательной деятельностью, в том числе целительством, попытками гармоничного сосуществования с окружающим миром. Не исключено "участие" этой ИЭЯ в родившемся новом человеке. Тогда легко объясняется и реинкарнация, и действие законов кармы.

Какие из этой гипотезы можно извлечь практические выводы? Применяя общепринятую терминологию, отметим следующее:
Не стоит противопоставлять науку и религию. Возможно, что объединению их позиций послужит гипотеза о Высшей информационно-энергетической сущности.
Не стоит думать, что ВИЭС (то есть Бог) "занимается" каждым отдельным человеком. Божественное внимание необходимо заслужить.
Не у каждого человека есть душа. Она формируется лишь с появлением соответствующей индивиду информационно-энергетической ячейки, которая возможно функционирует и после физической смерти, то есть в этом проявляется бессмертие души.
Появлению ИЭЯ (души), а также получению помощи со стороны ВИЭС удостаиваются люди, занимающиеся созидательной деятельностью, стремящиеся к гармоничному развитию. Может молитва (или медитация, или изменённое состояние сознания) обеспечивает информационно-энергетическую связь с ИЭЯ.
По-видимому, не следует ожидать большого эффекта, если молиться не за себя, а за другого человека. Это обуславливается тем, что конкретная ИЭЯ соответствует только Вам. Поэтому и помощь может быть оказана именно Вам. Таким образом, например, вместо молитвы: "Господи, пошли моим окружающим здоровье доброжелательность", целесообразно просить: "Господи, дай мне силы помочь моим окружающим стать здоровыми и доброжелательными". При этом необходимо не только молиться, но и действовать.
Полезно использовать любой шанс для занятий созидательной, творческой деятельностью. Тогда возрастает вероятность появления Вашей ИЭЯ, либо подоспеет помощь от ВИЗС в том или ином виде.

Литература
Джан Р.Г. Нестареющий парадокс психофизических явлений: инженерный подход. Труды института инженеров по электротехнике и радиоэлектронике. 1982. Т. 70. № 3. С. 63–104.
Дубров А.П., Ли А.Г. Современные проблемы парапсихологии. Парапсихологические исследования на рубеже 2000 года. Краткий очерк. М.: Фонд парапсихологии им. Л.Л. Васильева, 1998.
Научно-аномальный словарь. Электронная версия. Составитель В.Г. Дождиков. М.: ДИВО, 2002.
Прокофьев В.Ф. Тайное оружие информационной войны: атака на подсознание. М.: СИНТЕГ, 2003.
Еркин А. Антигравитация // Chip News. 2002. № 9. С. 64–73.

_________________

Вернуться к началу Перейти вниз
 
О Демиурге.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Практическая магия - для практиков всех направлений :: БИБЛИОТЕКА МАГИЧЕСКИХ ИССКУСТВ :: КНИГИ, СТАТЬИ-
Перейти: